2 дек. 2015 г.

7 секретов волшебства

Я собрала подарочки по  творческому обмену 7 секретов волшебства 



Кое-что специально сделала сама, так как считаю, что все-таки самое ценное и приятное это получать подарок, сделанный своими руками.

 Не менее приятнее мне было упаковывать все подарочки!!! Это было что то !!!! В белом акриле были не только руки но и многое, что лежало на столе =)
Кстати, на некоторых подарочках я подписала что там внутри (не конкретно конечно, а в общем идею подарка)

ну и потом все все подарочки я упаковала в коробку и коробку тоже оформила ;)



Очень хочется чтобы все все все понравилось получателю подарка.... Ведь он такой же творческий человек как и я ;))))

4 комментария:

  1. Замечательные подарочки! Уверена, что получатель будет счастлив!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие они классные! Повезло кому то)

    ОтветитьУдалить
  3. Получатель был не просто счастлив! Получатель прыгал от восторга! Евгения, спасибо большое! Все так чудесно было упаковано, что даже открывать жааалко было, но интересно. А сколько красоты нашла внутри. Восторг, восторг, восторг!!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить