22 окт. 2015 г.

Мужской подарочный набор

Всем приветы!!!
Давно меня не было, а все дело в том, что я была в отпуске... и наконец я снова в деле!

Хочу рассказать о мужском подарочном наборе, который делала пару месяцев назад.. К слову таких набора была два, второй - в другой цветовой гамме, но о нем расскажу потом отдельно




Итак, в набор входит тканевая обложка на авто, бумажная обложка на паспорт и фотоальбом на 17 фото





Надпись на обложке я сначала покрасила маркером, а сверху залила Глосси. Эффект мне понравился, правда сохнет долговато....


Все странички оформлены в едином стиле. В основу легла бумага от Fleur, и конечно же теги из той же коллекции.
Чтобы хватило набора бумаги на весь альбом, я совмещала несколько разных бумаг.



На плоттере я сделала черные и серебряные шестеренки (обожаю их использовать, ну очень круто смотрятся!)





Для завершения странички я активно использовала спрей трех цветов : синий, зеленый и золотой)












Комментариев нет:

Отправить комментарий