8 июн. 2015 г.

Мечты должны сбываться!

У меня сегодня будет пост, совсем не похожий на все предыдущие..... 
Знакомтесь, кто еще не знает! Это моя крошка Шелли! ей уже три года. Мой верный друг и помощница. 
Собак я очень люблю! Но именно о шпице мечтала много много лет.... и мечту осуществил любимы муж (кто бы мог сомневаться ;)   )

Но пост мой о другом.... об исполнении еще одной мечты.... мечты о собственном магазинчике материалов для творчества.


Незаметно для себя, всего за год использования тканей, я их безумно полюбила... Я конечно же использую ткани в скрапбукинге - это различные обложки для блокнотов и обложек. Но еще  я просто люблю шить.... и одежду и просто что то для дома...


А о собственном магазине материалов для творчества я мечтала давно.... Главная причина наверно все же то, что там где мы живем нет и близко ничего подходящего для моего творчества..... Все заказываю по интернету. Друзья шутят, что почта работает только на меня =))))






И на семейном совете было принято решение открывать (для начала) магазин с тканюшками, кружевом и фурнитурой. На самом деле открыть магазин с тканями для меня - это еще один шанс реализовать себя. Еще одна возможность подарить людям счастье (уж я то знаю как это счастье получать посылки с материалом для творчества)
Я очень хочу чтобы магазинчик был уютным. каким то особенным. Буду стараться привозить интересные необычные ткани... конечно тренд нынешнего сезона - звезды - будут представлены в различных вариантах.... но это так... отступление от темы.


В общем сейчас я пытаюсь сама понять как устроен интернет магазин..... домены.... хостинги.... голова кругом.... но я хочу сделать все сама, пусть и не без помощи друзей.... но это гораздо интереснее чем просто заплатить за готовый бездушный сайт...


Надеюсь, что в ближайшие дни откроется мой магазинчик тканюшек.... над названием я долго не думала...... Bonanza..... ну я не я, если не bonanza.... ;)))))

Когда нибудь обязательно напишу откуда же взялась эта bonanza....


Комментариев нет:

Отправить комментарий