7 июн. 2015 г.

Открытка на День рождение с фоном из кусочков бумаги

Лето в полном разгаре... Вокруг цветут цветы, летают бабочки, солнышко и хорошее настроение!

У меня родилась цветочная открытка с очень интересным фоном - мозайкой.
Мне всегда жалко выбросить даже самый маленький кусочек бумажки, поэтому этих бумажечек у меня уже целая коробка!!! Использую я их часто, но все равно они никак не убавляются.
Вот что у меня придумалось, как интересно и с пользой использовать кусочки бумаги. Все они из одной коллекции, поэтому хорошо сочетаются между собой.


 Каждый кусочек я состарила и затонировала, это придает работе объемность и многослойность.

Ну а дальше полный полет фантазии. Очень люблю использовать в работах лепнину.
Делаю все сама из японской полимерной глины Deco, многие из неё лепят цветы, ну а я различные элементы для творчества. Глина сама высыхает и становится очень приятной на ощупь. Работать с ней одно удовольствие! А разнообразие молдов только радует!




С недавних пор у меня наконец то много-много различных цветов! Очень нравится использовать цветы разного размера, ну а новые магнолии не оставили меня равнодушной и я прикупила все цвета, которые были.






Решила поучаствовать с этой открыткой  в креативном задании от Fleur design Blog "Мозаика"


6 комментариев:

  1. Женя, замечательная Открытка!!!!! А цветы это, наверно, наша всеобщая слабость))))) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Алена!
      дааа, без цветочков никуда! и в работах их люблю и дома чтобы стояли.... и цветов почему то всегда мало! Вроде только закупился, а нет: вот этих еще нет; и эти надо; а эти какие чудесные - надо побольше взять!!! =))))

      Удалить
  2. Chudesnaja rabota! Ne tolko eti, no i drugije :) Spasibo ot Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень приятно слышать! Всегда рада стараться!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, отлично получилось. спасибо от блога Fleur design

    ОтветитьУдалить