23 июн. 2015 г.

Свадебные аксессуары в изумрудной гамме

Сегодня будет немного необычный пост... Пост о свадебных аксессуарах. Их я тоже обожаю делать, но все как то по скромному было....
А тут мечта пришла сама в мои руки, благодаря невесте Яночке я потворила от души!!!!

Была оговорена только цветовая гамма и некоторые пожелания,  а все остальное на мой вкус! Очень приятно, что тебе доверяют такое важное событие в жизни!

В кадр с первого раза все не влезло =)))






А теперь отдельно о каждом:

Приглашения

Именно с него начинается любое торжество, приглашение сразу задает весь стиль свадьбы. Очень долго подбирала цвета, ведь это так важно, было несколько вариантов, но мы с невестой сошлись на этом, но потом он был еще доработан, но об этом позже.
В итоге 50 шт ярких и стильных пригласительных! Этого всего бы не было, если бы не мой помощник плоттер Cameo. Я даже сняла видео как он там вырезал все. ууууух! Дух захватывает! 



В процессе работы над пригласительными, когда они уже были на финальной стадии склеивания всех деталей, мне в голову пришла мысль, а что если тиснение будет другим цветом? Взяла в руки мелкую наждачку (ДА ДА!!!! ) и без жалостно, но аккуратно провела ей по тисненной бумаги..... и я просто обалдела! Как же круто получилось!!!!  Иногда я сама себе поражаюсь за подобные случайные пробы, которые в итоге только делают работу краше!

Бокалы и свечи

Дизайн бокалов придумался сразу же , еще в момент обсуждения цветовой гаммы...
И был утвержден, собственно говоря, моментально!


Атласная лента изумрудного  цвета была куплена для этих брошек, но все вместе это лежало у меня почти год, и просто ждало своего часа =)))) Как оказалось не зря! Ведь брошки я покупаю по интернету и ждать приходится их долго...


Для бокалов я сделала коробочку, которая стала приятным подарочком-дополнением.


Шампанское

2 бутылки - На первую годовщину свадьбы и на рождение ребенка.
Невеста попросила чтобы было много цветов! Просто у меня дома стоит подобная бутылка вся в цветах.


Бутылки были предварительно покрашены белой акриловой краской. И затем декорированы цветами, рамочкой из японской глины, кружевом, пряжками, бусинами.


Все элементы и цветы пересекаются в каждой бутылочке, но тем не менее отличаются.



Папка для свидетельства о браке

Выполнена в полный размер свидетельства. Декор такими же цветами, что и для бутылок шампанского.
Рамочка с надписью из чипборда.
Внутри есть место и для фотографии молодожен.


Подушечка для колец 

Подушечка выполнена из белой ткани с объемными розочками.
Колечки держатся на ленте и кружеве


Бутоньерка

Впервые делала бутоньерку, и очень довольна результатом.
Букет у невесты будет с зелеными цветами и голубой лентой.

Свадебная казна для денег (сундучок)

Отдельно сфотографировать забыла казну, поэтому еще раз совместное фото
С обратной стороны казна открывается, и легко достается все содержимое.

Подвязка

Подвязка выполнена из кружева и атласной ленты.



Вот такие свадебные аксессуары были сделаны, некоторые в первые. Вообще обожаю когда вся свадьба в одном стиле, и всегда мечтала оформлять подобные аксессуары.

Получила неимоверное удовольствие от всей работы! 
А когда еще и видишь реакцию невесты на все это... Это дорого стоит! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий