5 июн. 2015 г.

Третий этап СП "Пакуем чемоданы"

В этом этапе нужно будет  сотворить тревел бук! 
ОЭ (2 на выбор ): рваный край, теги, кляксы.

Тревел бук я никогда не делала, но он был у меня в списке того, чего очень хочется сделать. 

Долго думала каким он должен быть... несколько дней ходила переваривала идеи... А когда села делать началась вообще каша в голове =))) Хочу розовенький, с цветочками.... но решила все таки попробовать сделать более практичный тревел бук, без всяких цветочков и рюшечек.... 



Мой тревелбук рассчитан на будущее.... а точнее на осень. Мы с мужем и крохотной собачкой поедем как всегда по России... открывать новые города.




Первая страничка гласит "Не важно где, главное что вместе" - и это так! Вместе нам не страшны любые преграды на нашем пути!


Конечно более точный маршрут будет написан непосредственно перед путешествием, для этого я оставила отдельную страничку.

Но некоторые города всегда в нашем списке!



Ну а остальные странички я буду заполнять уже по ходу путешествия!

Все листы в моем тревелбуке из крафтбумаги, покрашенной спреями, уж очень нравятся мне эти капельки и брызки! На пустых страничках я буду писать наши впечатления, вклеивать фото и различные бумажечки =)

Если честно сначала хотела сделать тревелбук, посвященный прошлому путешествию... но поняла, что все эмоции которые мы испытывали тогда, я не смогу передать сейчас. Поэтому к новому путешествию готова!!!

И еще наконец то испробовала биндер! который пришел ко мне еще несколько недель назад, и тихонечко ждал, когда же у меня дойдут рученьки до него! Это просто чудо вещь! Надеюсь теперь различных книжечек и блокнотиков у меня будет больше!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий